Viber в 2019 году стал одной из самых популярных мессенджеров во многих странах, в том числе и СНГ. В России зарегистрировано порядка 85 мин. человек, а в Украине – 25 млн. Сервис удобен и имеет широкий функционал, что позволило ему стать востребованным маркетинговым каналом для рекламы и заработка в сети. Вайбер бизнес становится популярным и легким, так как пользователи теперь могут коммуницировать с любой точки земного шара.
Рассылка через Вайбер может проводиться легальными и нелегальными способами. В статье будет рассказано несколько из них.
Для каких целей делается рассылка Viber
Может распространяться Viber рассылка бесплатно для экономии времени без дублирования одного и того же текста на несколько человек. Используют этот способ массового распространения для следующих целей:
- Личных, между несколькими людьми.
- Рабочих.
- Бизнес и реклама своего товара.
Личные и рабочие сообщения обычно вводятся массово вручную, так как количество получателей не превышает 50. При использовании мессенджера в качестве рекламного инструмента ограничений нет.
Как работает
В Viber действуют следующие функции для рассылок сообщений более 20 пользователям:
- Через групповой чат.
- Рассылки по скидкам.
- Сообществу.
Максимальное количество для группового чата составляет 250 человек. Благодаря этой функции обсуждаются общие вопросы, касающиеся ограниченного количества людей. Каждый из участников группы после одновременного получения сообщения на него отвечает. Эта бесплатная возможность доступна к пользованию всеми пользователями.
Для создания группы нужно перейти на вкладку «Чаты», нажать на голубое окно, находящееся в справа, и выбрать «Новую группу». Далее выделяются требующиеся контакты из имеющегося списка. После того, как будет сделан выбор, нажимается галочка и прописывается сообщение.
По спискам рассылка проводится максимально 50 людям. Это позволит одновременно отправлять отдельные месседжеры нескольким людям. Сообщение доходит до тех контактов, которые сохранили номер телефона отправителя.
Подключается возможность массовой рекламы аналогично с групповыми чатами: только выбирается «Новый список рассылки».
Недавно в Viber появилась новая опция сообществ. Благодаря ней создаются группы с неограниченным количеством пользователей. Создатель может поставить отметку публичности или закрытости с учетом настроек. По ссылке могут быть приглашены участники в группу. У создателя сообщества есть администраторские права.
Специальные программы для рассылок Вайбер
В поиске удобного способа Вайбер рассылок сообщений встречается большое количество специальных программ для приобретения. Цена за рассылку в Viber указывается в зависимости от количества человек.
Применение программ имеет следующие минусы:
- мошенники часто предлагают неработающие программы;
- низкая скорость отправки и необходимость загрузки дополнительного софта;
- наличие дополнительного номера телефона и аккаунта для осуществления отправки сообщений;
- при изменении алгоритмов доступа к Вайберу утратится действие программы;
- Если осуществляется массовая передача рекламной информации через программы, понадобятся дополнительные наемные работники, которые бы совершали набор по базе.
Главный минус заключается в том, что крупные и известные компании, используя нелегальные способы распространения рекламы, портят свою репутацию. А за навязывание ненужных сообщений могут поступать жалобы.
Официальные программы рассылок Viber
Вайбер сотрудничает с несколькими представительскими компаниями с официальным правом для передачи месседжеров массово. В приоритете каждой компании забота в предупреждении спама, слежение за корректным ведением общения с другими пользователями ресурса.
База рассылок
Для массовой передачи рекламы при помощи официальной программы, нужна достоверная клиентская база. В списки пользователей входят номера, давшие свое одобрение на проведение информирования.
Если передача массово сообщений была проведена по приобретенной контактовой базе, такое рекламное информирование не посчитают спамом. Эти действия считаются компанией нелегальными, поэтому они понизят лояльность к бренду среди потенциальных потребителей. Продукту, добивающемуся расположения нечестным путем, доверять не будут.
Собираются базы следующим образом:
- Заполняются анкеты в процессе оформления карт лояльности;
- Отправляется скидочный промокод по телефону;
- Проводится регистрация на официальном сайте с указанием номера;
- Оформляется покупка на телефонный номер.
При каждом методе будет происходить расширение базы потребителей. Для каждого из приведенных вариантов важно получить от пользователя согласие обработки и использования данных.